Авторизация Корзина: Пусто

Подскажите пожалуйста, кто из вас оформлял доверенность на выписку из квартиры? Я мозг себе сломала уже

  1. Anastasia Rybnikova

    Друзья, всем солнечного дня и хорошего настроения!☀️
    Подскажите пожалуйста, кто из вас оформлял доверенность на выписку из квартиры? Я мозг себе сломала уже, он у меня творческий, я не юрист ниразу.

  2. Джон Кныш



    Если речь об выписке из квартиры в России — увы, только личное присутствие

    Anastasia Rybnikova


    John Knysh что все так плохо ..

    Эдуард Бойко


    Anastasia Rybnikova, да, только так, проходил не так давно ☹️

    Александр Иванов


    Доверенность оформить можно, но выписываться все равно только лично, пару лет уже так.

    Александр Иванов


    Я оформлял в апреле, но лететь все равно пришлось, в паспортном столе ее не приняли.

    Anastasia Rybnikova


    Александр Иванов сейчас там не паспортный стол, а мои Документы)

    Наталия Ковалева


    Выписывалась около 20 дней назад по доверенности. Нужно написать заявление на выписку и доверенность. Отправить в наше консульство. Записаться на приём. Заверить в нашем консульстве и у доверенного лица потребовали ещё запечатанный пакет от консульства.... Я попросила, мне дали без проблем (обычный тайский коричневый конверт) я сама его запечатала. И отправила. Только проверяйте даты доверенности и дату подписи, чтобы совпадали. В нашем консульстве ничего не проверяют. У меня с датами была ошибка- не совпадали. Я же заявление раньше отправляла, вот в шапке та дата и осталась. Пришлось переделывать.

    Anastasia Rybnikova

    Natalia Kovaleva спасибо большое. А как выглядит заявление?

    Anastasia Rybnikova


    Natalia Kovaleva сможете прислать образцы?

Добавить сообщение

WinkSmileWinkbiggrinlolclosedeyesglareHuhSadAngryCoolUnsureOhmyBlinkShok
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

 
Ссылка: